Постановления Президиума ВАС от 04.10 - 06.12.2011
Постановление Президиума ВАС РФ №8817/11 от 29.11.2011 Ratio decidendi:
Если отсутствуют доказательства использования товарного знака в отношении перечисленных в свидетельстве видов продукции, маркировка этим знаком иных видов продукции не свидетельствует о правомерном использовании товарного знака, зарегистрированного для приведенного в свидетельстве перечня товаров класса МКТУ, согласно пункту 2 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации, что является основанием для прекращения охраны товарного знака.
Справка: Настоящее постановление не содержит указания на то, что вступившие в законную силу судебные акты арбитражных судов по делам со схожими фактическими обстоятельствами, принятые на основании нормы права в истолковании, расходящемся с содержащимся в настоящем постановлении толкованием, могут быть пересмотрены на основании пункта 5 части 3 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если для этого нет других препятствий.
Постановление Президиума ВАС РФ №7073/11 от 04.10.2011 Ratio decidendi:
К правоотношениям, возникающим при выходе из партнерства его членов, не подлежат применению по аналогии закона положения Закона о некоммерческих организациях и Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующие порядок выхода членов объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов). Поскольку правовой статус ассоциаций и союзов существенно отличается от статуса некоммерческого партнерства, основания для применения названных выше норм по аналогии закона отсутствуют, а обязанность по уплате членского взноса (при отсутствии прямо регулирующих указанный вопрос положений в уставе) должна быть поставлена в зависимость от периода нахождения участника в партнерстве.
Постановление Президиума ВАС РФ №6417/11 от 04.10.2011 Ratio decidendi:
Воля сторон о выборе применимого права может выражаться в том числе путем определенного указания на применение нормативных актов конкретного иностранного государства. Каких-либо специальных требований к терминологии, используемой в оговорке о применимом праве, закон не предусматривает.
Постановление Президиума ВАС РФ №9746/11 от 29.11.2011 Ratio decidendi:
Акт об отсутствии приложений к претензии должен быть составлен в момент вскрытия корреспонденции.
Справка: Настоящее постановление не содержит указания на то, что вступившие в законную силу судебные акты арбитражных судов по делам со схожими фактическими обстоятельствами, принятые на основании нормы права в истолковании, расходящемся с содержащимся в настоящем постановлении толкованием, могут быть пересмотрены на основании пункта 5 части 3 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если для этого нет других препятствий.
Постановление Президиума ВАС РФ №6497/10 от 06.12.2011 Ratio decidendi:
Расходы, возникшие в связи с перевозкой льготной категории граждан, относящихся к федеральному регистру, подлежат взысканию с Российской Федерации за счет ее казны на основании статей 16, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, так как согласно установленным для предприятия тарифам на перевозку компенсация ему расходов исходя из цены указанных льготных
билетов не приводит к полному возмещению понесенных им расходов. Расходы предприятия по перевозке граждан, отнесенных к региональному регистру, возмещаются за счет средств субъекта
Российской Федерации, к расходным обязательствам которого отнесено финансирование льгот.
Постановление Президиума ВАС РФ №7116/10 от 06.12.2011 Ratio decidendi:
Если органы государственной власти Российской Федерации не обеспечили реализацию установленных федеральным законодательством льгот, предъявленные перевозчиком расходы по перевозке льготной категории граждан являются реальным ущербом, в связи с чем требование подлежит удовлетворению за счет казны Российской Федерации на основании статей 16, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Постановление Президиума ВАС РФ №12757/10 от 06.12.2011 Ratio decidendi:
Расходы, возникшие в связи с перевозкой льготной категории граждан, относящихся к федеральному регистру, подлежат взысканию с Российской Федерации за счет ее казны на основании статей 16, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, так как согласно установленным для предприятия тарифам на перевозку компенсация ему расходов исходя из цены указанных льготных
билетов не приводит к полному возмещению понесенных им расходов.
©2012 СХ
Комментариев нет:
Отправить комментарий